Вопросы

Вы разместили запрос через сайт. Когда менеджер свяжется с Вами?

Если заявка была подана до 16:00, то менеджер свяжется с Вами до конца рабочего дня. Если позже, то звонок скорее всего может быть перенесен до 12:00 следующего рабочего дня. В случае, если Вам необходима срочная консультация, свяжитесь с нами по телефону или напишите на почту sale@gyngy.com с пометкой в теме письма «срочный запрос».

 

Выбранный товар отсутствует на складе? Есть решение?

Если товар отсутствует на складе либо его количество недостаточно для заказа, то скорее всего товар зарезервирован другим клиентом. Получив вашу заявку, менеджер уточнит есть ли возможность снять резерв и в какой срок. Иногда товар может отсутствовать на складе в Москве. В этом случае менеджер проверит наличие данного сувенира за рубежом, оговорит минимальный тираж и сроки поставки. Если по каким-то причинам оба варианта не являются приемлемыми, то менеджер с радостью предложит альтернативную продукцию, которая есть в наличии.

 

Какие технические требования к файлу логотипа?

Перед заказом пришлите имеющиеся изображения логотипа или фотографии по электронной почте, либо прикрепите файл в корзине. Менеджер проверит соотвествии техническим запросам производства. Логотип для нанесения должен быть представлен в формате векторного изображения, например, .ai или .cdr (толщина линий в логотипе и расстояние между ними должны быть не менее 0,2 мм). Если логотип выполнен в растровом или ином формате (jpg, png, doc, tif), то необходимо перевести логотип в векторный формат. Полноцветное изображение (вкладыш в монетницу, постер для часов, обложка блокнота или календаря) должно быть выполнено в одном из растровых форматов (.psd, .jpg, .tif) с разрешением не менее 300 dpi с припуском по 5 мм с каждой стороны на вылет.