Нанесение

Логотип наносится на изделие тем способом, который лучше всего подходит для конкретного товара, материала и модели изделия. Рекомендованный способ нанесения указан на странице товара, однако в случае, если вы хотите получить подробную консультацию о способах нанесения, менеджер подскажет вам наилучший вариант нанесения для выбранного изделия. 

Для нанесения на текстильных изделиях используется термотрансфер, вышивка или шелкография. Для металлических и деревянных изделий — гравировка. Для пластиковых изделий — тампопечать или шелкография. Для стекла и керамики — деколирование. Для кожи и кожзаменителя — тиснение. Также возможна сублимация на специально предназначающихся для этого изделиях (посуда, футболки).

 

Лазерная гравировка

Метод лазерной гравировки основан на выжигании лазерным лучом верхнего слоя поверхности изделия. При этом возникают углубления, из которых и формируется необходимое изображение. Изменяя параметры мощности луча, можно добиться различной глубины на разных участках изображения.

Этот способ чаще всего используется для нанесения изображений на изделия из металла, дерева, стекла (металлические ручки, брелоки, стеклянные флешки и т.д.). Лазерная гравировка производится при полном отсутствии ручных процессов и позволяет выполнять нанесение с высокой точностью. Изображение не подвержено внешним воздействиям, не стирается и не смывается.

Нанесение логотипа: лазерная гравировка по дереву     Нанесение логотипа: лазерная гравировка по металлу     Нанесение логотипа: лазерная гравировка по коже

 

Тиснение

Тиснение — способ нанесения рельефного изображения на изделия из пластичного материала. Для нанесения изображения этим методом вначале изготавливается специальное клише, с помощью которого под воздействием высокой температуры и давления на изделиивыдавливается рельефный рисунок. Тиснение обычно применяется на изделиях из кожи или ее заменителя, а также из бумаги.

Существует два наиболее распространенных вида тиснения — блинтовое и фольгированное. При блинтовом (слепом) тиснении с помощью клише на изделии выдавливается изображение без использования краски или фольги. Можно тиснить золотой, серебряной, чёрной или цветной фольгой, меняя таким образом цвет тиснения.

Нанесение логотипа: блинтовое тиснение     Нанесение логотипа: тиснение фольгой     Нанесение логотипа: конгревное тиснение     Нанесение логотипа: УФ-лак

 

Вышивка

Для нанесения символики на сувенирную продукцию применяется программная вышивка. Процесс включает в себя два этапа: разработку компьютерной программы (которая формирует стежки) и непосредственно саму вышивку, осуществляемую вышивальным станком. В зависимости от свойств и характера изделия логотип вышивается либо непосредственно на ткани, либо на шевроне, который затем прикрепляется к изделию.

Вышивка — один из самых дорогих видов нанесения, но и один из самых долговечных. Окраска ниток имеет более высокую устойчивость по сравнению с шелкографией. Изделия с вышивкой имеют болеепредставительный и дорогой вид. Чаще всего такая технология применяется для нанесения символики на премиальный текстиль.

Вышивка логотипа: шелковая нить     Вышивка логотипа: нить меланж     Вышивка логотипа: нить меланж     Вышивка логотипа: нить меланж

Вышивка логотипа: нить металлическая     Вышивка логотипа: нить фосфорная     Вышивка логотипа: нить неоновая

 

Шелкография

Шелкография — разновидность трафаретной печати, при которой нанесение изображения производится масляными или водными красками на специальную сетку — трафарет, а затем продавливается через отверстия сетки на изделия через мельчайшие отверстия. Технология позволяет наносить изображения практически на любые материалы.

Возможна печать самыми разными как по цвету, так и по свойствам красками. Металлизированные и флуоресцентные краски делают изображение более ярким и заметным, шелкография с термоподъемом придает изображению дополнительный объем, а фосфорные краски светятся в темноте. Также можно использовать спецэффекты — гоиттеры (блестки), имитацию бархата или резины.

 

Тампопечать

Один из самых доступных и наиболее распространенных методов нанесения логотипа из пластика, стекла и металла. При тампопечати краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального силиконового тампона. После высыхания краска формирует защитную пленку, устойчивую к внешним воздействиям.

К преимуществам данного метода относятся низкая стоимость нанесения при больших и средних тиражах, возможность печати на искривленных поверхностях, стойкость нанесения и точность передачи мелких элементов изображения. Ограничения тампопечати — относительно небольшой размер нанесения и отсутствие возможности печати на сильно искривленных поверхностях.

 

Деколь

Деколирование является одной из наиболее популярных технологий нанесения изображения на изделия из керамики, стекла, фарфора. Сначала изображение специальными краскаминаносится на трафарет, затем переносится на поверхность и фиксируется на изделии высокотемпературным обжигом.

Нанесение надглазурной деколи — долгий и трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации. Стоимость данного вида нанесения несколько выше по сравнению с остальными, однако технология позволяет обеспечить стойкое изображение при большой площади нанесения. Любое изображение, нанесенное деколированием, не сотрется в течение всего срока службы.