Оптовый гипермаркет сувенирной продукции для бизнеса Часы работы: 10:00—19:00. ПН.—ПТ.
0 0
Ничего не куплено!
Минимальный заказ: 30 000 рублей

Нанесение логотипа — основные способы персонализации

Логотип наносится на изделие способом, который лучше всего подходит для конкретного товара (модель), материала (текстура) и артикула (цвет). Рекомендованный способ нанесения указан на странице карточки товара. Если Вам необходимо получить подробную консультацию о способах брендирования, специалист GiftBe.ru подскажет наилучший вариант для выбранного изделия.

    

Для печати логотипа на текстильных товарах используется термотрансфер, вышивка или шелкография. Для металлических и деревянных изделий — гравировка. Для пластиковых — тампопечать или шелкография. Для стекла и керамики — деколирование. Для кожи и кожзаменителя — тиснение. Также возможна сублимация на специально предназначающихся для этого изделиях (посуда, футболки).

 

Шелкография

Шелкография (Silk screen printing — «печать шёлковым ситом») — разновидность трафаретной печати, при которой нанесение изображения производится масляными или водными красками на специальную сетку — трафарет, а затем продавливается через отверстия сетки на изделия через мельчайшие отверстия. В качестве формного материала используются специальные моноволоконные полиэфирные, полиамидные (нейлоновые) или металлические сетки частотой 4—400 нитей/см и толщиной примерно 40—500 мкм.

    

Синонимы: трафаретная печать, шелкуха (проф. сленг), screen printing, screen print.

В случаи шелкографии возможна печать самыми разными как по цвету, так и по свойствам красками. Металлизированные и флуоресцентные краски делают изображение более ярким и заметным, шелкография с термоподъемом придает изображению дополнительный объем, а фосфорные краски светятся в темноте. Также можно использовать спецэффекты — гоиттеры (блестки), имитацию бархата или резины.

Технология позволяет наносить изображения практически на любые материалы — бумага, пластик, ПВХ, шёлк, стекло, керамика, металл, ткань, кожа, резина.

 

Тампопечать

При тампопечати краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального силиконового тампона. После высыхания краска формирует защитную пленку, устойчивую к внешним воздействиям.

    

Синонимы: тампонная печать, тампуха (проф. сленг), pad printing, tampon printing, tampo printing.

К преимуществам данного метода относятся низкая стоимость нанесения при больших и средних тиражах, возможность печати на искривленных поверхностях, стойкость нанесения и точность передачи мелких элементов изображения. Ограничения тампопечати — относительно небольшой размер нанесения и отсутствие возможности печати на сильно искривленных поверхностях.

Тампопечать — один из самых доступных и наиболее распространенных методов нанесения логотипа на изделия из пластика, стекла и металла — авторучки, зажигалки, брелоки, одноразовая посуда, компакт-диски, корпуса приборов, значки и т.д.

 

Термотрансфер

Термотрансфер (от др.-греч. θερμός - горячий и англ. transfer - перенос, перемещение, перевод) — один из способов нанесения изображений на поверхности, выдерживающие кратковременное (от 5 до 30 секунд) воздействие температуры от 120ºС до 190ºС.

    

Синонимы: принт, термонаклейка, термоаппликация, трансфер, "переводная картинка", "накатка", аппликация, термопринт, наклейка, набивка, флекс. 

Термотрансферная технология подразумевает нанесение изображения на декорируемую поверхность с промежуточного носителя (специальной бумаги или пленки) при помощи термопресса. Процесс нанесения термотрансферов на изделия называется термопереносом. При переносе изображения на ткань главную роль играют три основных фактора: температура плиты термопресса, давление термопресса и время выдержки.

Наибольшее распространение термотрансферы получили для нанесения логотипа на продукцию из ткани, кожи и кожзаменителей, на вязанные изделия.

 

Сублимация

Сублимация — это техника нанесения изображений на поверхности из акрила, нейлона или полиэстера. Нужное изображение сначала наносится на термотрансферную пленку — для этого используется цифровой принтер. Затем при помощи термопресса рисунок или надпись с пленки переносятся на выбранный носитель.

Синонимы: сублимационная печать, sublimation, sublimation printing.

Этот способ брендирования схож с методом термотрансфера, но имеет при этом существенные отличия, которые и выделяют его в отдельную категорию. Метод сублимации основан на использовании особых красителей. При нагревании они сразу же переходят в газообразное состояние, минуя жидкую форму. Имеет значение цвет продукции, на который будет наноситься печать: лучше брать изделия белого или светлого оттенка, чтобы готовая надпись или рисунок не имели искажений. Если требуется выполнить нанесение изображения на текстильное изделие из хлопка, то метод сублимационной печати не подойдет. Сублимация на футболках возможна только тогда, когда в составе ткани есть синтетика. Это касается любых изделий, чья поверхность не имеет акрилового покрытия.

Сублимационная печать в основном применяется для брендирования посуды и футболок. Её стоимость не зависит от количества использованных цветов.

 

Деколь

Деколирование является одной из наиболее популярных технологий нанесения изображения на изделия из керамики, стекла, фарфора. Сначала изображение специальными красками наносится на трафарет, затем переносится на поверхность и фиксируется на изделии высокотемпературным обжигом.

Нанесение надглазурной деколи — долгий и трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации. Стоимость данного вида нанесения несколько выше по сравнению с остальными, однако технология позволяет обеспечить стойкое изображение при большой площади нанесения. Любое изображение, нанесенное деколированием, не сотрется в течение всего срока службы.

 

Лазерная гравировка

Метод лазерной гравировки основан на выжигании лазерным лучом верхнего слоя поверхности изделия. При этом возникают углубления, из которых и формируется необходимое изображение. Изменяя параметры мощности луча, можно добиться различной глубины на разных участках изображения.

    

Синонимы: гравировка, гравировка с чернением (эффект затемнения), круговая гравировка (изображение по кругу изделия), laser engraving.

Лазерная гравировка производится при полном отсутствии ручных процессов и позволяет выполнять нанесение с высокой точностью. Изображение не подвержено внешним воздействиям, не стирается и не смывается. К недостаткам относится тот факт, что не все материалы могут перенести температурное воздействие лазерного луча, вследствие чего изделие испытывает нежелательные деформации или изменения.

Используется для нанесения изображений на изделия из металла, дерева, стекла металлические ручки, брелоки, стеклянные флешки и т.д.

 

Вышивка

Для нанесения символики на сувенирную продукцию применяется программная вышивка. Процесс включает в себя два этапа: разработку компьютерной программы (которая формирует стежки) и непосредственно саму вышивку, осуществляемую вышивальным станком. В зависимости от свойств и характера изделия логотип вышивается либо непосредственно на ткани, либо на шевроне, который затем прикрепляется к изделию.

    

Вышивка — один из самых дорогих видов нанесения, но и один из самых долговечных. Окраска ниток имеет более высокую устойчивость по сравнению с шелкографией. Изделия с вышивкой имеют более представительный и дорогой вид. Чаще всего такая технология применяется для нанесения символики на премиальный текстиль.

НОВИНКИ

Беспроводная колонка Marley c FM-радио
Артикул: P7910
Остаток: 2761 шт.
ЦЕНА: 959 р.
Свеча «Волшебная опушка»
Артикул: P799
Остаток: 1081 шт.
ЦЕНА: 140 р.
Свеча «Саночки»
Артикул: P797
Остаток: 2213 шт.
ЦЕНА: 165 р.
Свеча My Flame Pig, белая
Артикул: P7489.60
Остаток: 5632 шт.
ЦЕНА: 180 р.
Кружка Promo c покрытием софт-тач, зеленое яблоко
Артикул: P6530.94
Остаток: 2153 шт.
ЦЕНА: 259 р.
Зминяя мужская куртка JIBBING, красная
Артикул: P6566.50
Остаток: 2 шт.
ЦЕНА: 3490 р.